Артлантис как сделать землю

Страницы: [1] 2 3 4 5 6... 8 Следующая   Вниз

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmax

Помогите кто знает. Не могу найти как в АртСтудио на фон поставить картинку.

сделать

ОффлайнIgorK

Перетащить фон из альбома в окно

dmax

Огромное спасибо)) Я просто не знал что здесь еще и билиотека фона имеется

ОффлайнMonster

А можно и свой фон воткнуть. См. прикрепленную пикчу.
1 - двойной клик по квадрату №1
2 - в появившемся окне выбираешь необходимый пункт (тип бекграунда)
3 - двойной клик по квадрату №2 выдаёт проводник, через который и указываешь путь к своей пикче.

dmax

---Monster---. Да я так уже пытался. ничего не вышло по этому и с вопросами на форум полез. Чето не работает такой путь у меня. Может глюк. И сохраняет не jpg a tga. И еще проблема в том что деревья артовские которые в каталоге вегитейшен не встают как надо а ложатся текстурой на горизональную землю и все(((((

ОффлайнDEN100

Цитата: dmax от Сентября 25, 2007, 16:10:27

---Monster---. Да я так уже пытался. ничего не вышло по этому и с вопросами на форум полез. Чето не работает такой путь у меня. Может глюк. И сохраняет не jpg a tga. И еще проблема в том что деревья артовские которые в каталоге вегитейшен не встают как надо а ложатся текстурой на горизональную землю и все(((((


А текстуры вставляет (не родные). Если нет то точно квик тайм. Вообще то таких тем уже много, воспользуйся поиском по форуму.

ОффлайнMonster

ОффлайнcrazyASD

А русские символы из пути к файлам и папкам убрали как того требует весь форум? :(

Оффлайнkalliopa

Цитата: Valery W от Мая 04, 2008, 09:29:35

KR86, прочтите тему. Вы в ней уже третий, кто спрашивает про "черную полоску". Это имитация плоскости земли. Является специфическим объектом. У него можно изменить высоту и цвет. Убрать можно, сменив тип Background'a. Напрмер, можно сменить Background на градиентный тип и настроить его как однотонный.


Меня тоже очень волнует этот вопрос. Как убрать эту чёрную плоскость в ArtLantis R-Studio 2.0. С землёй всё понятно, и как её убрать и как опустить. А вот чёрная плоскость убирается только путём смены Бэкграунда, что конечно не всегда удобно и нужно.

« Последнее редактирование: Мая 13, 2008, 13:58:16 от Valery W »

ОффлайнValery W

Господа, вы получили практически профессиональный Background, называемый "Heliodon Sky". Чем же вы недовольны? Своим неумением его использовать?
Во многих программах подобный Background строится по такому же принципу: до артлантис как сделать землю горизонта - небо, ниже горизонта - ничего. Только это "ничего" делается у всех по разному. В какой-то программе белое, в какой-то голубое. В ArtLantis оно черное. Почему? Потому, что если поверх Заднего плана (Background) поставить объект Ground, и на него положить "водный" шейдер "Fresnel Water", то без черного фона не будет глубины.
"Привыкайте к новизне". Если вы применяете Background "Heliodon Sky", то вы должны обязательно использовать и объект Ground. А вот как вы будете работать с Ground и остальными настройками окружения, это уже зависит от вашего профессионализма.

Вот примеры настройки на быструю руку, в ответ на недовольства KR86:

  • Просто цвет + Туман
  • Shader Зеркальное отражение (самый быстрый способ сделать небо на весь задний план)
  • Shader Вода + Туман
  • Shader Трава + Туман

ОнлайнInt

действительно, "Прочь влияние извне.Привыкайте в новизне" :)

как мне кажется тут нет проблемы особой - ставьте плоскость всегда, и будет нормальный горизонт)
его можно сделать и пониже, если вдруг налезает исходные плосткости проекта

ps/  а Валерию -  спасибо за красоту! =)

Оффлайнkalliopa

Посмотрела tutorials на сайте, да там действительно при использовании "Heliodon Sky" включают Ground. Я как то сразу не разобралась в механизме, так сказать, всё думала куда эту чёрную плоскость убрать, теперь разобралась :rolleyes: Спасибо Valery W за примеры ^-^

Оффлайнbyv

Цитата: Valery W от Мая 13, 2008, 12:30:20

Господа, вы получили практически профессиональный Background, называемый "Heliodon Sky". Чем же вы недовольны? Своим неумением его использовать?
Во многих программах подобный Background строится по такому же принципу: до горизонта - небо, ниже горизонта - ничего. Только это "ничего" делается у всех по разному. В какой-то программе белое, в какой-то голубое. В ArtLantis оно черное. Почему? Потому, что если поверх Заднего плана (Background) поставить объект Ground, и на него положить "водный" шейдер "Fresnel Water", то без черного фона не будет глубины.
"Привыкайте к новизне". Если вы применяете Background "Heliodon Sky", то вы должны обязательно использовать и объект Ground. А вот как вы будете работать с Ground и остальными настройками окружения, это уже зависит от вашего профессионализма.


Вник в советы и вот что получилось.Сцена сделана в SketchUp.  ArtLantis 2.0.2.1 в чистом виде без "Шопа"

ОффлайнValery W

Нормально.
Только на закате (восходе) тени не должны быть резкими. Солнце в это время находится в дымке.

Кстати, в "Heliodon Sky", что восход, что закат,  всё едино. Красит окружение в какой-то нереальный ядовитый желтый цвет. Я как ни пытался избавится от него, не получилось. Лишь слегка приглушалось и разбеливалось.

ОффлайнcrazyASD

С насыщенностью и подсветкой heliodon sky поиграйся

Страницы: [1] 2 3 4 5 6... 8 Следующая   Вверх

 


Похожие темы



Источник: http://forum.cadstudio.ru/index.php?topic=12648.0


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Видеокурс по Artlantis Studio скачать Как сделать горизонтальную ориентацию ворд



Артлантис как сделать землю Деревья и кустарники
Артлантис как сделать землю ДЕРЕВЬУСТАРНИКИ
Артлантис как сделать землю Angry Birds Википедия
Артлантис как сделать землю M
Артлантис как сделать землю » Занятия по аппликации в средней группе детского сада на
Аверченко Аркадий Тимофеевич. Всеобщая Атопический дерматит у ребенка: лечение медикаментами и Витамин A: в каких продуктах содержится, применение Food Вросший ноготь на ноге (на большом пальце или) ГЛАВА 2 АНАТОМО. - vmede. org