Статус детского сада спб

О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

сада ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2005 года статус детского сада спб N 1671

О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

(с изменениями на 14 декабря 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 12 апреля 2016 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 года N 256
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2007 года N 211;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 мая 2007 года N 596;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2007 года N 1536;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 января 2008 года N 86;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2011 года N 1027;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 августа 2011 года N 1156;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 октября 2011 года N 1405;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2011 года N 1624 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 47 (приложение), 12.12.2011) (вступает в силу с 01.01.2012);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2012 года N 21 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 07.02.2012) (распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 199 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 23.03.2012) (распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.03.2014);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2015 года N 1139 (распространяется на правоотношения, возникшие с 15 августа 2015 года).
____________________________________________________________________

_________________
Название в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165..

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - Закон) и в целях установления особенностей оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, за исключением государственных учреждений Санкт-Петербурга дополнительного образования детей и иных государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга в сфере культуры (далее - образовательные учреждения), Правительство Санкт-Петербурга
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

постановляет:

1. Утвердить Схему расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга согласно приложению N 1.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2. Установить, что:

2.1. Размер коэффициента специфики работы устанавливается работникам государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга руководителем образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения согласно приложению N 2, за исключением коэффициента специфики работы для определения размера должностного оклада учителей, преподавателей и мастеров производственного обучения, осуществляющих воспитательную работу, размер которого устанавливается работникам государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга Комитетом по образованию согласно приложению N 2.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года; в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2.1-1. Коэффициент стажа работы от 0 до 2 лет в соответствии с приложением N 1 к постановлению устанавливается педагогическим работникам образовательных учреждений, если они отвечают одновременно следующим требованиям:


получили впервые высшее или среднее профессиональное образование;

впервые приступили к педагогической деятельности в образовательных учреждениях не позднее трех лет после получения документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

состоят в трудовых отношениях с образовательным учреждением;

имеют по основному месту работы не менее установленной действующим законодательством нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2007 года N 1536; в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2.2. При определении коэффициента масштаба управления следует руководствоваться:

2.2.1. Группами по оплате труда руководителей государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга согласно приложению N 3.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2.2.2. Объемными показателями, характеризующими масштаб управления государственными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга согласно приложению N 4.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2.3. Размер тарифной ставки (оклада) рабочих государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, имеющих почетные звания Российской Федерации, СССР или ведомственные знаки отличия в труде, а также занятых на работах с особыми условиями труда, определяется путем суммирования тарифной ставки (оклада), определяемой на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных образовательных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, и произведений базовой единицы на коэффициент специфики работы и на коэффициент квалификации, указанные в приложениях N 6 и 7.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года; в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

____________________________________________________________________

Действие пункта 2.3 настоящего постановления приостановлено до 31.12.2015 - см. пункт 8 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2015 года N 1139.
____________________________________________________________________

2.3-1. Размер тарифной ставки (оклада) рабочих образовательных учреждений, имеющих почетные звания Российской Федерации, СССР или ведомственные знаки отличия в труде, а также занятых на работах с особыми условиями труда, определяется путем суммирования тарифной ставки (оклада), определяемой на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных учреждений Санкт-Петербурга и произведений базовой единицы на коэффициент специфики работы рабочих образовательных учреждений, установленный в пункте 2.3-2 постановления, и на коэффициент квалификации, указанный в приложении N 7.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2015 года N 1139, распространяется на правоотношения, возникшие с 15.08.2015)

____________________________________________________________________

Положения пункта 2.3-1 действуют до 31 декабря 2015 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 августа 2015 года, - см. пункт 6-1 настоящего постановления.
____________________________________________________________________

2.3-2. Размер коэффициента специфики работы рабочих образовательных учреждений составляет 0,20, за исключением рабочих государственных учреждений образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ, для которых размер коэффициента специфики составляет - 0,3.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2015 года N 1139, распространяется на правоотношения, возникшие с 15.08.2015)

____________________________________________________________________

Положения пункта 2.3-2 действуют до 31 декабря 2015 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 августа 2015 года, - см. пункт 6-1 настоящего постановления.
____________________________________________________________________

2.4. Процент повышения размера тарифной ставки (оклада) рабочих образовательных учреждений за специфику работы и за квалификацию устанавливается руководителем образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения согласно приложениям N 6 и 7.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года

____________________________________________________________________

Действие пункта 2 настоящего постановления приостановлено до 31.12.2015 - см. пункт 8 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2015 года N 1139.
____________________________________________________________________

2.4-1. Процент повышения размера тарифной ставки (оклада) рабочих образовательных учреждений за квалификацию устанавливается руководителем образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения согласно приложению N 7.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2015 года N 1139, распространяется на правоотношения, возникшие с 15.08.2015)

____________________________________________________________________

Положения пункта 2.4-1 действуют до 31 декабря 2015 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 августа 2015 года, - см. пункт 6-1 настоящего постановления.
____________________________________________________________________

2.5. Размер фонда надбавок и доплат образовательного учреждения определяется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2.6. Образовательное учреждение самостоятельно определяет размер доплат и надбавок к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работников образовательных учреждений, порядок и условия их применения устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в пределах средств, направленных на оплату труда, с учетом того, что квалификация работников образовательных учреждений, сложность выполняемых работ, условия труда, стаж работы учтены в размерах должностных окладов, тарифных ставок (окладов).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

Перечень, размер и порядок осуществления выплат стимулирующего характера к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работникам образовательных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников, установленными локальными правовыми актами образовательных учреждений, с учетом методических рекомендаций по определению показателей и критериев оценки эффективности труда работников образовательных учреждений, утвержденных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствующих сферах.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года

2.7. Премирование работников образовательных учреждений осуществляется в пределах средств, направленных на оплату труда, в соответствии с положением о премировании. Порядок и условия премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами и утверждаются руководителем образовательного учреждения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2008 года N 586, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2008 года; в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2.8. Руководителям образовательных учреждений размер коэффициента специфики работы для определения должностного оклада, а также доплаты, надбавки и премии устанавливаются по решению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение.

Установить предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного казенного образовательного учреждения Санкт-Петербурга и средней заработной платы работников государственного казенного образовательного учреждения Санкт-Петербурга, а также предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного бюджетного образовательного учреждения Санкт-Петербурга (государственного автономного образовательного учреждения, созданного на базе собственности Санкт-Петербурга) и средней заработной платы работников государственного бюджетного образовательного учреждения Санкт-Петербурга (государственного автономного образовательного учреждения Санкт-Петербурга, созданного на базе собственности Санкт-Петербурга), относящихся к основному персоналу, согласно приложению N 8.
(Абзац дополнительно включен с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165)

2.9. Оплата труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в образовательных учреждениях, производится по ставкам почасовой оплаты труда, определяемым в процентном отношении к базовой единице, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, согласно приложению N 5.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2.10. Оплата труда медицинских работников, работников культуры, работников физической культуры и спорта, работающих в образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга, регулирующими систему оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, за исключением коэффициента специфики работы, размер которого устанавливается в пункте 2.1 постановления, и денежной выплаты медицинским работникам, размер которой устанавливается в соответствии с приложением N 9 к постановлению.

Установить денежные выплаты к должностным окладам отдельных категорий специалистов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, размер которых определяется согласно приложению N 9.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

3. Разница в заработной плате, выплата которой предусмотрена в статье 7 Закона, включается в систему оплаты труда и учитывается при исчислении средней заработной платы работникам образовательных учреждений.

4. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся образовательные учреждения, разработать методические рекомендации по оплате труда и привести тарификационные документы в соответствие с системой оплаты труда работников образовательных учреждений, установленной Законом и постановлением.

5. Финансирование расходов, связанных с реализацией постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

6. Постановление вступает в силу с 01.01.2006.

6-1. Положения пунктов 2.3-1, 2.3-2 и 2.4-1 постановления действуют до 31 декабря 2015 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 августа 2015 года.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2015 года N 1139, распространяется на правоотношения, возникшие с 15.08.2015)

7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. по принадлежности вопросов.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
2 декабря 2005 года
Регистрационный N 2913

Приложение 1 к постановлению. Схема расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 ноября 2005 года N 1671

_________________
Название в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165..

N
п/п

Наименование коэффициента

Основание
для повышения величины базовой единицы

Величина
базового и повышающих коэффициентов для категорий работников

Руководители

Специалисты

Служащие

1

2

3

4

5

6

1. Базовый коэффициент

1.1

Коэффициент уровня образования

Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу,
успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "Магистр" или "Дипломированный специалист"

1,50

1,50

1,50

Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему аттестацию квалификации "Бакалавр"

1,40

1,40

1,40

Среднее специальное образование

1,20

1,20

1,20

Начальное профессиональное образование

1,08

1,08

1,08

Среднее (полное)
общее образование

1,04

1,04

1,04

Основное
общее образование

1,00

Базовая
единица

Базовая
единица

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2. Повышающие коэффициенты к базовому окладу

2.1

Коэффициент стажа работы

Стаж работы более 20 лет

Не учитывается

0,45

0,15

Стаж работы от 10 до 20 лет

0,40

0,12

Стаж работы от 5 до 10 лет

0,35

0,08

Стаж работы от 2 до 5 лет

0,30

0,05

Стаж работы от 0 до 2 лет

0,25

0,00

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2.2

Коэффициент специфики работы

-

от 0 до 1,5

от 0 до 1,5

от 0 до 1,5

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2.3

Коэффициент квалификации

Квалификационная категория:
высшая категория
ведущая категория
первая категория
вторая категория


0,30; 0,35
0,25
0,20
0,15


0,30; 0,35
0,25
0,20
0,15

-

За ученую степень:
доктор наук
кандидат наук


0,40
0,35


0,40
0,35

-

Почетные звания Российской Федерации, СССР:
"Народный..."
"Заслуженный..."

0,40
0,30

0,40
0,30

0,40
0,30

Почетные спортивные звания Российской Федерации, СССР

0,15

0,15

0,15

Ведомственные знаки отличия в труде

0,15

0,15

0,15

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 августа 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2011 года N 1027

2.4

Коэффициент

Группа 1

-

-

масштаба управления

Уровень 1 - руководители

0,80

Уровень 2 - заместители руководителей

0,60

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,40

Группа 2

Уровень 1 - руководители

0,60

Уровень 2 - заместители руководителей

0,40

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,30

Группа 3

Уровень 1 - руководители

0,55

Уровень 2 - заместители руководителей

0,35

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,25

Группа 4

Уровень 1 - руководители

0,50

Уровень 2 - заместители руководителей

0,30

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,20

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2.5

Коэффициент уровня управления

Уровень 1 - руководители

0,70

-

-

Уровень 2 - заместители руководителей

0,50

Уровень 3 - руководители структурных подразделений

0,30

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

_________________
Коэффициент квалификации применяется для работников государственных образовательных учреждений, получивших высшую категорию начиная с 01.01.2011 (сноска дополнительно включена с 15 августа 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2011 года N 1027).

Приложение 2 к постановлению. Коэффициент специфики работы, устанавливаемый работникам государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 ноября 2005 года N 1671

(В редакции, введенной
в действие с 5 апреля 2014 года
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 13 марта 2014 года N 165
. -
См. предыдущую редакцию)

N п/п

Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга, категория работников

Коэффициент специфики работы

1

2

3

1

Общеобразовательные учреждения, в том числе:

лицей

0,15

гимназия

0,15

школа, класс (группа) для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

0,20

Работники, владеющие иностранным языком, в школах с углубленным изучением иностранного языка (иностранных языков)

0,30

Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов

0,30

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

2

Общеобразовательные школы-интернаты, в том числе:

школа-интернат

0,15

лицей-интернат

0,15

гимназия-интернат

0,15

школа-интернат с первоначальной летной подготовкой

0,15

кадетская школа-интернат

0,15

интернаты при общеобразовательных школах

0,15

Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов

0,30

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

3

Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и структурные подразделения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях всех типов, в том числе:

общеобразовательная школа-интернат

0,15-0,35

специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

0,15-0,40

специальная (коррекционная) школа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (при наличии не менее двух классов (групп)

0,15-0,40

детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья)

0,15-0,40

детский дом-школа

0,20

детский дом семейного типа

0,20

структурное подразделение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях всех типов

0,15-0,40

Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов

0,30

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе

0,25

4

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе:

санаторная школа-интернат

0,15

санаторно-лесная школа

0,15

Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов

0,30

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

5

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в том числеО системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256):

детский сад

0,15-0,20

начальная школа-детский сад

0,15-0,20

школа-детский сад

0,15-0,20

школа

0,15-0,20

школа-интернат

0,15-0,20

училище

0,15-0,20

Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов

0,30

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

Прочие педагогические работники и воспитатели, участвующие в образовательном процессе

0,25

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

6

Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов, в том числе:

школа

0,15-0,20

коррекционная школа закрытого типа

0,15-0,40

училище

0,15-0,40

коррекционное училище закрытого типа

0,15-0,40

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

7

Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

начальная школа-детский сад с группами компенсирующей направленности

0,15-0,20

школа-детский сад с группами компенсирующей направленности

0,15-0,20

Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада

0,20

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Педагогические работники, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

8

Дошкольные образовательные учреждения:

детский сад с группами компенсирующей направленности

0,15-0,20

Работники, имеющие среднее профессиональное образование и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя детского сада

0,20

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Педагогические работники, реализующие
основную общеобразовательную программу дошкольного образования и осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

9

Профессиональные образовательные учрежденияО системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256):

0,15-0,20

Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд

0,30

Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

10

Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в том числе:

центр диагностики и консультирования

0,20

центр психолого-медико-социального сопровождения

0,20

центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

0,20

центр социально-трудовой адаптации и профориентации

0,20

центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения

0,20

логопедический пункт

0,20

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

11

Учреждения социального обслуживания, в том числе:

реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

0,15-0,20

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

0,15-0,20

социальный приют для детей и подростков

0,15-0,20

центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей

0,15-0,20

детский дом-интернат для умственно отсталых детей

0,30-0,40

детский дом-интернат для детей с физическими недостатками

0,30-0,40

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

12

Учреждения образования, классы (группы) для детей с малыми и затухающими формами туберкулеза

0,30-0,35

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

13

Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ

0,35

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

Воспитатели дошкольных групп, осуществляющие подготовку к образовательному процессу

0,35

14

Классы (группы) компенсирующего обучения, специальные коррекционные классы (группы) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья различной направленности в государственных образовательных учреждениях всех типов

0,30-0,35

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

Помощники воспитателей, участвующие в организации образовательного процесса

0,30

15

Общеобразовательные учреждения в сельской местности

0,25

Учителя, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

Педагогические работники, применяющие в образовательном процессе новые технологии

0,20

16

Общеобразовательные учреждения, профессиональные образовательные учреждения при исправительно-трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых профилакториях Министерства внутренних дел Российской Федерации

0,80

Работники, не имеющие высшего образования и замещающие должность мастера производственного обучения, имеющего высший или предшествующий ему разряд

0,30

Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу

0,25-0,35

17

Образовательные учреждения дополнительного образования детей

Педагогические работники, осуществляющие воспитательную работу

0,35

18

Образовательные учреждения высшего профессионального образования

0,60-0,80

19

Учреждения дополнительного профессионального образованияО системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256)

0,60-0,80

20

Педагогические работники, осуществляющие подготовку к образовательному процессуО системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256)

0,01-0,02

Примечания:

О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256) В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида.


О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256) Профессиональные образовательные учреждения:

реализующие образовательные программы подготовки специалистов среднего звена и подготовки квалифицированных рабочих со сроком обучения свыше 2 лет 10 месяцев;

имеющие структурные подразделения интернат.

О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256) Учреждения дополнительного профессионального образования, находящиеся в ведении Комитета по науке и высшей школе.

О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256) Ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.

Приложение 3 к постановлению. Группы по оплате труда руководителей государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Приложение N 3
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 ноября 2005 года N 1671

(В редакции, введенной
в действие с 5 апреля 2014 года
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 13 марта 2014 года N 165. -
См. предыдущую редакцию)

N
п/п

Тип государственного
образовательного учреждения Санкт-Петербурга

Группа
по оплате труда руководителей
в зависимости от суммы баллов
по объемным показателям

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

1

2

3

4

5

6

1

Профессиональные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения

Свыше
400

До 400

До 300

-

2

Профессиональные образовательные учреждения (училища олимпийского резерва), специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва, школы высшего спортивного мастерства

Свыше
350

До 350

До 250

-

3

Дошкольные образовательные учреждения, учреждения
дополнительного образования детей, учреждения дополнительного профессионального образования

Свыше
500

До 500

До 350

До 200

4

Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
образовательные учреждения, реализующие специальные (коррекционные) программы для детей с отклонениями в развитии;
санаторные образовательные
учреждения для воспитанников,
нуждающихся в длительном лечении;
специальные образовательные
учреждения для детей и подростков с девиантным поведением;
общеобразовательные школы-интернаты

Свыше
350

До 350

До 250

До 150

Приложение 4 к постановлению. Объемные показатели, характеризующие масштаб управления государственными образовательными учреждениями бюджета Санкт-Петербурга

Приложение N 4
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 ноября 2005 года N 1671

_________________
Название в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165..

N п/п

Объемные показатели

Условия расчета

Количество баллов

1

2

3

4

1

Количество обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях

За каждого обучающегося

(воспитанника)

0,3

2

Количество обучающихся (воспитанников)

в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств,
профессиональных образовательных учреждениях культуры и искусства

За каждого обучающегося

(воспитанника)

0,5

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

3

Количество групп в дошкольных учреждениях

За группу

10

4

Количество обучающихся

(воспитанников, отдыхающих)

в учреждениях дополнительного образования детей,

в том числе:

в многопрофильных

в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах

и школах искусств, оздоровительных

лагерях всех видов

За каждого обучающегося

за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего)

0,3

0,5

5

Превышение плановой или проектной наполняемости (по классам, группам или по количеству обучающихся)

в общеобразовательных учреждениях и профессиональных образовательных учреждениях

За каждые 50 человек

или каждые 2 класса (группы)

15

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

6

Количество работников

в образовательном учреждении

За каждого работника

дополнительно

за каждого работника, имеющего:

первую квалификационную категорию,

высшую квалификационную категорию

1

0,5

1

7

Наличие групп продленного дня

За наличие групп

До 20

8

Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других общеобразовательных учреждениях

За наличие до 4 групп

с круглосуточным

пребыванием воспитанников

4 и более группы

с круглосуточным

пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме

До 10

До 30

9

Наличие при государственном

образовательном учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития,

санатория-профилактория и др.

с количеством обучающихся (проживающих)

За каждое указанное структурное подразделение:

до 100 человек

от 100 до 200 человек

свыше 200 человек

До 20

До 30

До 50

10

Наличие обучающихся (воспитанников), находящихся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях

Из расчета

за каждого дополнительно

0,5

11

Наличие в государственных образовательных учреждениях

спортивной направленности:

спортивно-оздоровительных групп

учебно-тренировочных групп

групп спортивного совершенствования

групп высшего спортивного мастерства

За каждую группу

дополнительно

за каждого обучающегося дополнительно

за каждого обучающегося

дополнительно

за каждого обучающегося дополнительно

5

0,5

2,5

4,5

12

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов

За каждый класс

До 10

13

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования)

За каждый вид

До 15

14

Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой

За каждый вид

До 15

15

Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе государственного образовательного учреждения

учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники

За каждую единицу

за каждую единицу

До 3,

но не более 20

До 20

16

Наличие загородных объектов

(лагерей, баз отдыха, дач и др.)

Находящихся

на балансе государственных образовательных

учреждений

в других случаях

До 30

До 15

17

Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га,

а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

За каждый вид

До 50

18

Наличие собственных котельной,

очистных и других сооружений,

жилых домов

За каждый вид

До 20

19

Наличие обучающихся (воспитанников)

в общеобразовательных учреждениях, профессиональных образовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе

За каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

20

Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активной деятельности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.)

За каждый вид

До 1

21

Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития, кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида

За каждого обучающегося (воспитанника)

1

22

Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей концертных залов, вместимостью свыше 150 мест, мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества

За каждый вид

До 20

Приложение 5 к постановлению. Ставки почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, определяемые в процентном отношении к базовой единице, принимаемой...

Приложение N 5
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 ноября 2005 года N 1671
(в редакции, введенной
в действие с 9 марта 2007 года
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 6 марта 2007 года N 211, -
см. предыдущую редакцию)

_________________
Название в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165..

N
п/п

Контингент обучающихся

Размеры процентов от базовой
единицы

Для профессоров, докторов
наук

Для доцентов,
кандидатов наук

Для лиц,
не имеющих ученой степени

1

Обучающиеся в общеобразовательных учреждениях,

профессиональных образовательных учреждениях; другие аналогичные категории обучающихся; рабочие;

работники, занимающие должности,
требующие среднего профессионального образования;
слушатели курсов

7

5

3

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165.

2

Студенты

8

7

3

3

Аспиранты, слушатели учебных заведений по повышению квалификации руководящих работников и специалистов

10

8

5

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 сентября 2011 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 августа 2011 года N 1156


Примечания.

1. В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.

2. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания "Народный...", устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров и докторов наук.

3. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания "Заслуженный...", устанавливаются в размерах, предусмотренных для доцентов и кандидатов наук.

4. Ставки почасовой оплаты труда демонстраторов пластических поз, участвующих в проведении учебных занятий, в зависимости от сложности пластической позы определяются в размере 1-1,4 процента от базовой единицы.

5. Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров и рецензентов конкурсных работ, а также специалистов, привлекаемых к экспертизе при аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных учреждений, производится по ставкам почасовой оплаты труда, предусмотренных для лиц, проводящих занятия со студентами, независимо от наличия у них ученых степеней и званий.

Приложение 6 к постановлению. Коэффициент специфики работы, устанавливаемый для расчета ставок (окладов) рабочих государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Приложение N 6
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 ноября 2005 года N 1671

(В редакции, введенной
в действие с 5 апреля 2014 года
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 13 марта 2014 года N 165. -
См. предыдущую редакцию)

____________________________________________________________________

Действие приложения 6 настоящего постановления приостановлено до 31.12.2015 - см. пункт 8 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2015 года N 1139.
____________________________________________________________________

N п/п

Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербурга

Коэффициент специфики работы

1

2

3

1

Общеобразовательные школы-интернаты, в том числе:

лицей-интернат

0,15

гимназия-интернат

0,15

школа-интернат с первоначальной летной подготовкой

0,15

кадетская школа-интернат

0,15

интернаты при общеобразовательных школах

0,15

2

Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе:

общеобразовательная школа-интернат

0,20

специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии

0,20

специальная (коррекционная) школа для детей с отклонениями в развитии (при наличии не менее двух классов (групп)

0,20

детский дом (санаторный детский дом, специальный (коррекционный) детский дом для детей с отклонениями в развитии)

0,20

детский дом-школа

0,20

детский дом семейного типа

0,20

3

Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в том числе:

санаторная школа-интернат

0,15

санаторно-лесная школа

0,15

4

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, в том числеО системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256):

детский сад

0,15

начальная школа-детский сад

0,15

школа-детский сад

0,15

школа

0,15

школа-интернат

0,15

профессиональные образовательные учреждения

0,15

5

Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа, в том числе:

школа

0,15

коррекционная школа закрытого типа

0,15

коррекционная школа открытого типа

0,15

профессиональное образовательное учреждение

0,15

коррекционное профессиональное образовательное учреждение закрытого типа

0,15

коррекционное профессиональное образовательное учреждение открытого типа

0,15

6

Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе:

начальная школа-детский сад с группами компенсирующей направленности

0,15

школа-детский сад с группами компенсирующей направленности

0,15

детский сад с группами компенсирующей направленности

0,15

7

Профессиональные образовательные учрежденияО системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256)

0,15-0,20

8

Учреждения образования, классы (группы) для детей с малыми и затухающими формами туберкулеза

0,15

9

Учреждения образования с группами, классами воспитанников (учащихся) с диагнозом ВИЧ

0,30


Примечания:


О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256) В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: I вида, II вида, III вида, IV вида, V вида, VI вида, VII вида, VIII вида.

О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (с изменениями на 14 декабря 2015 года) (утратило силу с 12.04.2016 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 N 256) Профессиональные образовательные учреждения:

имеющие структурные подразделения "Детский дом" и (или) интернат;

реализующие образовательные программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Приложение 7 к постановлению. Коэффициент квалификации, устанавливаемый для расчета ставок (окладов) рабочих государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Приложение N 7
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 ноября 2005 года N 1671
(дополнительно включено
с 27 июня 2008 года,
за исключением положений об установлении
коэффициента квалификации
за ведомственные знаки отличия в труде,
вступающих в силу с 1 января 2009 года,

постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 20 мая 2008 года N 586,
действие распространяется
на правоотношения,
возникшие с 1 февраля 2008 года)

_________________
Название в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2014 года N 165..

N п/п

Наименование повышающего коэффициента

Основание для повышения тарифной ставки (оклада)

Величина повышающего коэффициента

1

Коэффициент квалификации

Почетные звания Российской Федерации, СССР: "Заслуженный..."

0,30

Ведомственные знаки отличия в труде

0,15

Приложение 8 к постановлению. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного казенного образовательного учреждения Санкт-Петербурга и средней заработной платы работников государственного казенного образовательного

Приложение N 8
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 ноября 2005 года N 1671

(Дополнительно включено
с 5 апреля 2014 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 13 марта 2014 года N 165)

N п/п

Группы по оплате труда руководителей государственных образовательных

учреждений Санкт-Петербурга

Предельный уровень

1

Группа 1

В кратности 6

2

Группа 2

В кратности 5

3

Группа 3

В кратности 4

4

Группа 4

В кратности 3

Приложение 9 к постановлению. Денежные выплатык должностным окладам отдельных категорий специалистов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Приложение N 9
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 ноября 2005 года N 1671

(Дополнительно включено
с 5 апреля 2014 года постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 13 марта 2014 года N 165)

N п/п

Наименование выплат

Категория работников (получателей выплат)

Размер выплат в месяц, руб.

1

2

3

4

1

Денежные выплаты специалистам с высшим и средним медицинским образованием, оказывающим

Специалисты с высшим медицинским образованием

5200

амбулаторную медицинскую помощь в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга

Специалисты со средним медицинским образованием

2600

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена
АО “Кодекс”


Источник: http://docs.cntd.ru/document/8421553


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Интернет магазин детской одежды Бабаду, купить одежду для Заколка из перьев своими руками



Статус детского сада спб ТЭКО - системный интегратор в Санкт-Петербурге
Статус детского сада спб ОКО Казачья Стража г. Санкт-Петербург
Статус детского сада спб Годовой план на учебный год
Статус детского сада спб Cached
Статус детского сада спб
Статус детского сада спб Воспаление десен: что делать, причины болезни
Вредные ингредиенты в косметике (A-Z) : Секреты Нездоровья Вязание спицами для начинающих схемы с подробным описанием Давай я поищу в Google за тебя. Разве это так трудно? » Webtun Конкурс Учитель года - Уроки - Сайт Малышкиной Т.Н Купола на груди - фото тату Об исполнительном производстве и статусе